Комплекс RFSens PLTC предназначен для система автоматического контроля состояния провода
воздушных линий электропередачи с передачей информации в SCADA систему потребителя. Сбор и
визуализация данных о температуре осуществляется через Web-интерфейс на сервере.
Характеристики
- Монтаж под напряжение до 750 кВ
- Высокая точность измерения температуры +/-1 C
- Датчик устойчив к прямым разрядам и перегреву 350+C
- Дальность измерения до 12 метров
- Сверхнадежные датчики -за счет отсутствия электроники и элементов питания
- Система онлайн мониторинга 24/7 365
Выгоды от внедрения
- Управление мощностью исходя из реальной температуры провода
- Увеличение полезного отпуска до 50% в зимний период;
- Контроль температуры провода на участках линии с увеличенными пролетами (переходы через инженерные и естественные преграды);
- Контроль температуры контактных соединений шлейфов;
- Фиксация попадания молнии в провод ВЛ.
Установленные системы позволяют управлять мощностью
исходя из реальной температуры проводов
Установка системы контроля пропускной способности ВЛ 129
Карелэнерго филиала МРСК СЗ, на опорах 31, 108 и 247.
Комплекс RFSens ВTC предназначен для автоматизации процессов контроля (мониторинга) за
температурным состоянием контактных соединений трансформаторов, отходящих линий, токоведущих
шин электрооборудования (ячеек КРУ) с передачей информации в SCADA систему потребителя. Сбор и
визуализация данных о температуре осуществляется через Web-интерфейс на сервере
Характеристики
- Крепление датчика прямо на токоведущую шину
- Высокая точность измерения температуры +/-1 C
- Датчик устойчив к прямым разрядам и перегреву до 350+C
- до 12 датчиков на одну антенну до 4 антенн на один считыватель
- Сверхнадежные датчики -за счет отсутствия электроники и элементов питания
- Система онлайн мониторинга 24/7 365
Выгоды от внедрения
- Комплекс работает в автоматическом режиме без участия человека;
- Комплекс устойчив к электромагнитным помехам, загрязнению и пыли;
- Пассивные датчики не требуют обслуживания и замены элементов питания, опрашиваются по радиоканалу и имеют срок службы более 10 лет;
- Пассивные беспроводные датчики выполнены в стальном корпусе и не возгораются;
- Web-сервис и отчеты по температуре организованы в информационной системе на надежном сервере;
- Возможность интеграции с другими системами.
Системы установлены в ячейках КРУ для мониторинга
температуры отходящих линий
Контроль ошиновки отходящих линий
В Сибур установлена система контроля технического
состояния контактных соединений оборудования:
вводной ячейки 6 кВ, силового трансформатора 6/0,4 кВ,
вводная ячейка сборки 0,4 кВ
Система RFSens RFID предназначена для идентификации вагонов, локомотивов, шпал, любых
металлоконструкций и другой инфраструктуры. Отсутствие оперативной и объективной информации о
логистике, сроках эксплуатации, фактическом производителе и местонахождении вагонов, произведенных
изделий, его узлов и элементов, находящихся под воздействием тяжелых эксплутационных или опасных
условий и требующих повышенного внимания
Характеристики
- Вандалоустойчивое исполнение радиометок и считывателей
- Считывание меток при тяжёлых эксплуатационных условиях
- Элемент питания у радиометки отсутствует, обслуживание не требуется
- Срок службы до 30 лет
Выгоды от внедрения
- Безопасный уровень излучения радиопомех, для работы вблизи аэропортов и других отвественых зонах
- Достаточная дальность считывания метки
- Для удобства установки считывателей
- Считывание во время движения составов
- Компактная,пассивная, сверхстойкая радиометка
- Система позволяет полностью автоматизировать процесс диспетчеризации движения составов
- Система позволяет исключить человеческий фактор и повысить безопасность
Система RFSens RFID установлена на чашах чугуновозов
для контроля температуры и логистики вагонов по путям
комбината
Логистика и управление транспортными потоками
подвижного состава на скоростях до 120 км в час
Новое поколение бесконтактных трансформаторов электрического тока (БТТ), в основу функционирования
которых заложена технология акустоэлектроники, обеспечивающая снижение массогабаритных
характеристик, стоимости и минимизации влияния на надежность и качество электроснабжения и
электрической сети в целом. Новые БТТ состоят из двух функционально законченных устройств: легко
встраиваемого в электрическую цепь контрольного проводника (ВКП) с пассивным беспроводным
первичным преобразователем на ПАВ-эффекте и малогабаритной антенной, и высокочастотного
считывателя (ВЧС) с антенной. Таким образом, ВКП и ВЧС, связанные между собой помехозащищенным
высокочастотным радиоканалом, представляют собой БТТ нового поколения.
Характеристики
- крепление датчика прямо на токоведущую шину
- датчик устойчив к перегреву и прямым разрядам
- большая точность и меньшая стоимость по сравнению с ТТ предыдущих поколений
Выгоды от внедрения
- Разрабатываемое решение позволит иметь более широкий диапазон номинального рабочего тока
- Полную гальваническую развязку (что значительно уменьшает риск аварии в сети)
- Высокий уровень эргономики и удобства применения
- Так как пассивные датчики тока не требуют батарей питания и проводов и могут быть быстро и дешево заменены